Бесключевой автозапуск Pandora для Lexus/Toyota

13 февраля 2015


Инженеры компании Аларм Трейд завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.

C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000PRO, Pandect X-2010, 2050 появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:


  • Toyota Auris (с 2007 по 2012)
  • Toyota Avensis (c 2003 по 2013)
  • Toyota Camry (с 2007 по 2011)
  • Toyota Corolla (с 2007 по 2012)
  • Toyota FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
  • Toyota Hiace (с 2011 по 2013)
  • Toyota Highlander (с 2008 по 2013)
  • Toyota Hilux (с 2011 по 2015)
  • Toyota Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015)
  • Toyota Matrix (с 2010 по 2013)
  • Toyota RAV4 (с 2006 по 2012)
  • Toyota Sequoia (с 2010 по 2015)
  • Toyota Sienna (c 2010 по 2013)
  • Toyota Tacoma (с 2010 по 2013)
  • Toyota Tundra (c 2010 по 2015)
  • Toyota Venza (с 2010 по 2015)
  • Toyota Yaris (2006 - 2014)
  • Lexus GX460 (с 2010 по 2014)
  • Lexus IS (с 2006 по 2012)
  • Lexus LX570 (с 2008 по 2015)
  • Lexus RX (с 2009 по 2015)

Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера - самые распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе высокого риска, и с учетом текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисно-охранных систем Pandora выглядит просто безальтернативной - она в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском.

На автомобилях Toyota сегодня это очень наглядно продемонстрировано. Вы можете подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей автосигнализации получить сразу и максимально функциоанльное управление по CAN-шине, и обход штатного иммобилайзера в подарок (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).


Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota нашей новейшей серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050. Они создавались как раз с учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе!

Например для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами. Все элегантно, просто и технически совершенно и недоступно для конкурентов.

В итоге получаем не только максимальный или даже недоступный уровень функциональности при использовании любого другого оборудования, а еще максимально дешевый вариант из всех имеющихся предложений на рынке! Поскольку кроме самой по себе микросигнализации Pandect X-2010, которая стоит сравнительно недорого для своей функциональности (2xCAN, LIN, GSM, LBS, дальнобойный высокоинформативный брелок D705), не нужно больше ничего.

Это самое совершенное, на сегодняшний день, техническое решение из существующих в мире для этих автомобилей!