Новинка Pandora DXL 5200

11 февраля 2015



Готовится к серийному производству новое изделие - Pandora DXL 5200. Новинка предназначена для монтажа на грузовые автомобили, спецтехнику и тракторы, а также на служебный легковой и пассажирский транспорт с номинальным напряжением бортовой сети от 6 до 24 вольт.


Pandora DXL 5200 имеет непосредственное подключение к штатным цифровым шинам CAN/LIN/K-BUS с максимально-возможным охватом информации из существующих протоколов, имеет два независимых порта RS-485 для подключения к дополнительным датчикам (топлива, наклона, нагрузки на ось, вращения и т.д.) и интерфейсам навесного или специального оборудования, имеет защиту от вскрытия и от скачков повышенного напряжения импульсами свыше 100 В.

Устройство снабжено высокочувствительным GPS/ГЛОНАСС-приемником, кнопкой тревожного вызова, интерфейсом подключения телефонной гарнитуры связи с водителем.

Интегрированные в систему датчики удара/наклона/движения, температуры и входы/выходы, порты ввода/вывода, способны удовлетворить потребности и пожелания самого взыскательного клиента. Устройство укомплектовано системой низкотемпературного аварийного питания, удовлетворяющего с большим запасом требованиям приказа Минтранса №285.

Pandora DXL 5200 подключается к интернет-сервису pro.p-on.ru и предоставляет возможности мониторинга передвижения транспорта, расхода топлива, графиком перемещения между геозонами и так далее. Причем для контроля за небольшим автопарком постоянный оператор необязателен, так как автоматический информатор способен извещать заинтересованное лицо о событиях типа попытки слива топлива, выезда из разрешенных геозон, столкновения (аварии) посредством SMS-, PUSH- и E-mail-уведомлений на телефон с отображением текущей геопозиции на карте. Естественно протокол GPRS-соединения может быть настроен на любые другие информационно-диспетчерские продукты, предназначенные для мониторинга автотранспорта.

Pandora DXL 5200 отличается от аналогов:

- работой с двумя SIM-картами различных операторов сотовой связи с программируемым, в том числе зональным, приоритетом использования оператора в роуминге;

- увеличенным объемом памяти для хранения данных о маршруте и событиях в условиях отсутствия роуминга GPRS-связи;

- реально низкотемпературным исполнением - устройство реально работает при температуре вплоть до минус 60 градусов ниже нуля (большинство аналогов неуверенно работает уже при -25);

- возможность длительной автономной работы устройства при отсутствии основного электропитания при низкой температуре;

- наличием системы автоматической подстройки внешней GSM-антенны и встроенной аварийной для повышения вандалостойкости от недобросовестных водителей;

- многосистемной обработкой координаты, ГЛОНАСС/GPS - при отсутствии сигналов от спутников пересылается координата, полученная методом LBS;

- вынесенный в зону наиболее уверенного приема приемник ГЛОНАСС/GPS вместе с тревожной кнопкой и индикатором режимов работы;

- прямые подключения CAN/LIN к бортовым цифровым шинам (без дополнительных модулей сторонних производителей);

- два порта RS-485, позволяющие подключать одновременно датчики большинства популярных производителей и несовместимые с ними по шине устройства;

- голосовой интерфейс связи, микрофон;

- охранная функция сигнализации и иммобилайзера;

- радио-метка присутствия водителя в кабине автомобиля;

- функциии противоугонной автосигнализации с большим набором сервисных функций, в том числе дистанционный запуск двигателя или предпускового подогревателя или отопителя по GSM;

- возможность организации противоугонных блокировок, в том числе с помощью радиореле блокировки;

- возможность работы с новыми беспроводными датчиками навесного и прицепного оборудования.