Новый режим распознования цифровых шин в пробнике Pandora ALT-205.

30 июля 2015

В новой версии программного обеспечения для Pandora ALT-205, по многочисленным просьбам пользователей, добавлен еще один режим работы - распознавание цифровых шин. Одна из главных задач, которую решает данный режим работы прибора - помочь мастеру избежать случайной ошибки при подключении к цифровым шинам автомобильных охранных систем, мультимедийного оборудования, или в работах по диагностике.

При работе в данном режиме Pandora ALT-205 с новым пакетом программного обеспечения умеет правильно распознавать большинство модификаций современных CAN-шин со скоростями от 50 до 500 кбит/c с определением сигнала высокого и низкого уровня (CAN-high, CAN-Low), LIN-шин, сигналы типа меандр, тахосигнал, отличить цифровую шину уникального формата от сигнала тахометра, аудиосигнала и т.д.



Таким образом прибор получил еще один режим работы, которых теперь насчитывается пять:

  • режим вольтметра и детектора «земли» VOLT | SENS
  • режим частотомера TAHO | DATA
  • режим измерения длительности одиночного импульса PULSE TIMING
  • режим генератора GENERATOR
  • режим определения цифровых шин CAN DETECT

Важнейшей особенностью прибора стала возможность его обновления, возможность расширять его функциональные возможности, адаптируя под разные задачи, с решением которых сталкивается современный специалист по автоэлектронике. Обновление проводится через встроенный порт micro-USB, расположенный в тыльной части прибора и программы Pandora Alarm Studio.


Напоминаем, что данный прибор специально разработан нашими инженерами для автоэлектриков и специалистов по монтажу охранно-сервисных устройств и дополнительного оборудования.

В данном приборе внедрено большое количество специальных программных алгоритмов работы, облегчающих поиск специфических сигналов, цепей подключения, так необходимых при установке охранных систем и дополнительного оборудования.

Кроме отличной эргономики пользования Pandora ALT-205 имеет и вполне достойные характеристики точности измерений, близкие к хорошим измерительным приборам, вполне достаточные для проведения измерений в бортовой сети автомобиля (высокое входное сопротивление и точность измерений с погрешностью не хуже 0,5%).