Обновление прошивки Pandora ALT-205

25 ноября 2014

Современные автомобили давно стали «компьютерами на колесах» и устаревший подход с «контрольками» в виде автомобильной лампочки с проводком на щупе, способен натворить немало бед, выводя из строя дорогую бортовую электронику современного автомобиля. Нужен абсолютно другой подход, другой прибор, способный корректно работать с цифровыми шинами автомобилей. 

Важнейшей особенностью прибора стала возможность его обновления, возможность расширять его функциональные возможности, адаптируя под разные задачи, с решением которых сталкивается современный специалист по автоэлектронике.

Обновление проводится через встроенный порт micro-USB, расположенный в тыльной части прибора и программы Pandora Alarm Studio.

Профессионалы отмечают высокую эргономику и продуманность каждой функции прибора. Многие наши зарубежные партнеры считают этот прибор лучшим прибором для автоэлектрика в мире! Кроме эргономики пользования прибор имеет и вполне достойные характеристики точности измерений, близкие к хорошим измерительным приборам, вполне достаточные для проведения измерений в бортовой сети автомобиля (входное сопротивление порядка 500 кОм и точность измерений не хуже 0.5%).

Начиная с первых образцов пробника-тестера, которые раздавались на выставке в августе, компания АТ регулярно вносит изменения в программное обеспечение прибора, увеличивая его функциональность и удобство реального пользования. И сегодня представляет очередное обновление программного обеспечения, которое расширяет функциональность и реализует несколько важных пожеланий пользователей.

В новой версии программного обеспечения прибор получил еще один режим работы, которых теперь четыре:

1. режим вольтметра и детектора «земли» VOLT | SENS
2. режим частотомера TAHO | DATA
3. режим измерения длительности одиночного импульса PULSE TIMING
4. Новый режим генератора GENERATOR

Введенный режим генератора позволяет включать подачу на иглу-щуп пробника серии прямоугольных сигналов отрицательной полярности. Причем, в режиме генератора импульсов появилась возможность и выбора различный подрежимов работы:

1. Режим поиска провода в автомобиле определение места нахождения проводника - при выборе данного подрежима на иглу-щуп пробника подается серия тройных отрицательных импульсов с паузой. С помощью второго пробника по наличию подобных сигналов легко определить месторасположение нужного провода.

2. Подрежим генератора сигналов типа меандр (отрицательные импульсы прямоугольной формы со скважностью равной 2) с частотой 5 Герц

3. Подрежим генератора сигналов типа меандр с частотой 10 Герц.

4. Подрежим генератора сигналов типа меандр с частотой 15 Герц

С помощью режима работы GENERATOR у установщиков появилась возможность имитировать тахосигналы для штатных приборов и сигнализаций, сигналы датчиков скорости для работы с функцией отключения штатного монитора во время движения, функции штатного запирания и других бортовых систем автомобилей.

Генерируемые импульсы могут сопровождаться отключаемым звуковым сигналом (включение и выключение звукового сигнала осуществляется короткими нажатиями на кнопки включения нагрузки 3 или 4)

Кроме того, по просьбе профессионалов добавлена функция фиксации включения шунтов на 50 Ом и 1 кОм, которая включается двойным коротким нажатием на кнопки соответствующей нагрузки (кнопки 3 или 4). Режим удержания кнопок выключается повторным коротким нажатием на клавишу 3 или 4, либо пробник автоматически выйдет из данного режима по истечении 60 сек.

Небольшой обзор тестера Пандора