Самостоятельная шумоизоляция автомобиля (шумоизоляция двери)

15 июня 2014

Самостоятельная шумоизоляция автомобиля (шумоизоляция двери)


В основном двери машины являются источником для лишнего шума. Во избежание влияния негативного шума на водителя, специалисты тюнинга рекомендуют делать шумоизоляцию дверей. Эту работу можно доверить профессионалам, но и самому легко справиться с этой несложной процедурой.

Шумоизоляция дверей машины в первую очередь служит для того, чтобы улучшить работу акустической системы, а также дверная шумоизоляция является составляющей всей автомобильной шумоизоляции. Достаточно проделать работу только с дверьми и этого будет достаточно, чтобы избавится от лишнего шума. Для любителей громкой музыки в машине - эти процедуры обязательны. Поскольку в большинстве случаев колонки устанавливаются именно в двери.


Самостоятельную шумоизоляцию двери следует начинать с полной разборки двери. Снимается внешняя обшивка и это самый сложный этап, поскольку требует особого внимания. Надо запоминать, а можно даже и записывать где какой винтик или шуруп находится, чтобы упростить для себя задачу при сборке обшивки. Из-за сложности в установки устройства стеклоподъёмника и механизма открывания и закрывания дверей их можно не снимать, они не будут мешать. Дальше дверь очищается от металла, от заводской шумоизоляции и антикоррозийной обработки. Тщательно надо обезжирить все поверхности двери.


Дальше обрабатывается внешняя поверхность двери. Наружная филётка оклеивается вибропоглощающим материалом. После чего, следует звукопоглощающим материалом, который выполняет также теплоизолирующие функции. Вибропласт, является самым популярным и чаще используемым материалом для вибропоглащения. Сплэн, используется для поглощения шума. Эти материалы не являются для рекомендации, каждый автовладелец выбирает для своей машины сам, учитывая свои финансовые возможности. Для улучшения звучания динамика, напротив него следует наклеить круг из Вибропласта, чтобы на него не воздействовали звуковые волны, которые отражаются от двери.

Каркас двери можно обработать двумя вариантами с заклейкой окон и без заклейки. Для заклейки используется алюминиевая фольга, которая имеет клеевое основание. Вырезая шаблоны для окна нужно оставлять, примерно три сантиметра запаса по всему периметру заготовки. После заклейки окна или же без, налаживается слой вибропоглощающего материала. Особо увлекаться большим количеством наложения материала не надо, поскольку требуется оставлять место для нормальной работы тросов и тяг, находящиеся в машинной двери.


Если обшивки между собой стыкуются их надо обработать их герметиком. Резонирующие с колонками участки, дополнительно обклеивают прокладочным материалом. Чтобы устранить стуки и скрипы пластиковых элементов двери их лучше проклеить, например, подойдёт Маделин.

После окончания работ по шумоизоляции делается установка обшивки. Работа выполняется в обратном порядке, и обшивка является заключительной частью.

После правильно проделанной работы, в автомобиле становится тише, Дверь из-за увеличения массы легче закрывается.